IT-аутсорсинг для торговой компании «Мегаполис», Брянск

IT-аутсорсинг для торговой компании «Мегаполис»

Обслуживание нами Брянского филиала торговой компании «Мегаполис» началось с марта 2018 года и продолжается по настоящее время. Обслуживание является инцидентным и задачи ставятся головным офисом ТК «Мегаполис» при помощи программного обеспечения формирования заявок на обслуживание - HelpDesk.

Задачи

  1. Аудита инфраструктуры
  2. Инвентаризационная опись оборудования, проверка косметического, технического состояния и работоспособности этого оборудования
  3. Регламентированное регулярное обслуживание оргтехники и компьютерной техники
  4. Инцидентное исполнение заявок регламентного обслуживания, ремонта и модернизации инфраструктуры
  5. Прочие вопросы в работе компьютерного парка организации

Реализация

Реализация задач данной компании проводится в соответствии со сроками и условиями, оговорёнными заранее. 

Сроки выполнения задач не нарушаются, работы проводятся согласно регламенту и с соответствующим контролем качества. 

Помимо регулярного обслуживания мы производим модульный ремонт оргтехники и персональных компьютеров в филиале ТК «Мегаполис».

Для более сложных или нестандартных задач с руководством компании согласуется решение данной задачи, план работ и смета. 

Проводится аудит оборудования, проверка работоспособности, косметического состояния.  Если проблема подлежит решению на месте - она решается, все остальные замечания и жалобы отправляются заказчику с целью рассмотрения предложений по их устранению. По результатам принятого решения мы реализуем задачу согласно утвержденному регламенту.