IT-аутсорсинг для торговой компании «Мегаполис», Брянск
Обслуживание нами Брянского филиала торговой компании «Мегаполис» началось с марта 2018 года и продолжается по настоящее время. Обслуживание является инцидентным и задачи ставятся головным офисом ТК «Мегаполис» при помощи программного обеспечения формирования заявок на обслуживание - HelpDesk.
Задачи
- Аудита инфраструктуры
- Инвентаризационная опись оборудования, проверка косметического, технического состояния и работоспособности этого оборудования
- Регламентированное регулярное обслуживание оргтехники и компьютерной техники
- Инцидентное исполнение заявок регламентного обслуживания, ремонта и модернизации инфраструктуры
- Прочие вопросы в работе компьютерного парка организации
Реализация
Реализация задач данной компании проводится в соответствии со сроками и условиями, оговорёнными заранее.
Сроки выполнения задач не нарушаются, работы проводятся согласно регламенту и с соответствующим контролем качества.
Помимо регулярного обслуживания мы производим модульный ремонт оргтехники и персональных компьютеров в филиале ТК «Мегаполис».
Для более сложных или нестандартных задач с руководством компании согласуется решение данной задачи, план работ и смета.
Проводится аудит оборудования, проверка работоспособности, косметического состояния. Если проблема подлежит решению на месте - она решается, все остальные замечания и жалобы отправляются заказчику с целью рассмотрения предложений по их устранению. По результатам принятого решения мы реализуем задачу согласно утвержденному регламенту.