Инцидентное обслуживание юр. лиц

Инцидентное обслуживание — это разовое предоставление IT специалистов для решения возникающих компьютерных проблем у клиента.

В распоряжение Заказчика предоставляется квалифицированный ИТ-специалист, который обеспечит решение конкретных задач: установит и настроит новые компьютеры, программное обеспечение, проконсультирует пользователей, решит проблемы с безопасностью хранения и передачи информации, выполнит множество других работ.

Виды выполняемых работ включают:

  • Регистрация запросов пользователей, согласно списку обслуживаемых единиц вычислительной техники;
  • Техническое обслуживание и обеспечение отказоустойчивости оборудования;
  • Установка, настройка, обновление программного обеспечения;
  • Резервное копирование данных серверов;
  • Мониторинг серверов;
  • Антивирусный контроль;
  • Блокировка несанкционированного доступа в сеть из интернета;
  • Поставка лицензионного ПО и оборудования за счет заказчика, по его запросу;
  • Обслуживание существующей IТ-инфраструктуры — серверы, рабочие места, сетевое оборудование, офисная и периферийная техника и прочая компьютерная техника;
  • Другие услуги по согласованию с заказчиком.

Прайс-лист на услуги

{ loadmodule excelTable }

Примечания

  • Для Вашего удобства наши специалисты проведут необходимые работы с выездом в Ваш офис;
  • Выезд по городу бесплатен при заказе услуги стоимостью свыше 2000 руб;
  • Рабочее место включает в себя компьютер, опционально периферию (usb-принтер, usb-сканер, usb-камеру, колонки, клавиатуру и мышь). Если рабочее место - ноутбук, его обслуживание оценивается + 20%;
  • Восстановление данных из резервных копий возможно только при наличии соответствующей инфраструктуры. При необходимости, нами может быть обеспечена организация системы резервного копирования;
  • Оперативное реагирование возможно в случае удаленного доступа к сети заказчика (клиента). Безопасность удаленного доступа в сеть обеспечивается заказчиком.
заявка на оказание услуги