Инцидентное обслуживание юр. лиц
Инцидентное обслуживание — это разовое предоставление IT специалистов для решения возникающих компьютерных проблем у клиента.
В распоряжение Заказчика предоставляется квалифицированный ИТ-специалист, который обеспечит решение конкретных задач: установит и настроит новые компьютеры, программное обеспечение, проконсультирует пользователей, решит проблемы с безопасностью хранения и передачи информации, выполнит множество других работ.
Виды выполняемых работ включают:
- Регистрация запросов пользователей, согласно списку обслуживаемых единиц вычислительной техники;
- Техническое обслуживание и обеспечение отказоустойчивости оборудования;
- Установка, настройка, обновление программного обеспечения;
- Резервное копирование данных серверов;
- Мониторинг серверов;
- Антивирусный контроль;
- Блокировка несанкционированного доступа в сеть из интернета;
- Поставка лицензионного ПО и оборудования за счет заказчика, по его запросу;
- Обслуживание существующей IТ-инфраструктуры — серверы, рабочие места, сетевое оборудование, офисная и периферийная техника и прочая компьютерная техника;
- Другие услуги по согласованию с заказчиком.
Прайс-лист на услуги
{ loadmodule excelTable }
Примечания
- Для Вашего удобства наши специалисты проведут необходимые работы с выездом в Ваш офис;
- Выезд по городу бесплатен при заказе услуги стоимостью свыше 2000 руб;
- Рабочее место включает в себя компьютер, опционально периферию (usb-принтер, usb-сканер, usb-камеру, колонки, клавиатуру и мышь). Если рабочее место - ноутбук, его обслуживание оценивается + 20%;
- Восстановление данных из резервных копий возможно только при наличии соответствующей инфраструктуры. При необходимости, нами может быть обеспечена организация системы резервного копирования;
- Оперативное реагирование возможно в случае удаленного доступа к сети заказчика (клиента). Безопасность удаленного доступа в сеть обеспечивается заказчиком.