Warning: session_start(): open(/var/www/bitcom32/data/mod-tmp/sess_99342ebb197209c63e85f2f914070158, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/session.php on line 12Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/bitcom32/data/mod-tmp) in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/session.php on line 12Warning: fopen(/var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru//system/cache/cache.language.1722067775): failed to open stream: Disk quota exceeded in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/cache/file.php on line 49Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, bool given in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/cache/file.php on line 51Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, bool given in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/cache/file.php on line 53Warning: fflush() expects parameter 1 to be resource, bool given in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/cache/file.php on line 55Warning: flock() expects parameter 1 to be resource, bool given in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/cache/file.php on line 57Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, bool given in /var/www/bitcom32/data/www/bitcom32.ru/system/library/cache/file.php on line 59 IT аутсорсинг сети розничных точек YOTA в г. Брянск - ремонт и обслуживание | БИТКОМ

IT аутсорсинг сети розничных точек YOTA в г. Брянск - ремонт и обслуживание

Абонентское обслуживание торговой точки YOTA в городе Брянск началось с 2016 года и продолжается по сей день. Данная организация посещается нашими специалистами регулярно дважды в месяц с целью поддержания работоспособности оборудования, устранений проблем в работе и для постоянного аудита наличия и состояния оборудования на торговой точке.

Задачи

  1. Инвентаризационная опись оборудования, проверка косметического, технического состояния и работоспособности этого оборудования.
  2. Регламентированное регулярное обслуживание оргтехники и компьютерной техники.
  3. Решение вопросов и трудностей, которые возникают во время работы у сотрудников торговой точки.
  4. Консультация торговых представителей рознично точки по работе с представленным оборудованием.
  5. Прочие вопросы в работе компьютерного парка организации.

Реализация

В оговоренные временные рамки наши специалисты регулярно выезжают в точку розничных продаж YOTA и проводят работы согласно регламента аутсорсинга. По итогам посещения формируется обходной лист с фиксацией результатов инвентаризационной описи и технического аудита состояния инфраструктуры и жалобами со стороны пользователей.

Проводится аудит оборудования, проверка работоспособности, косметического состояния.  Если проблема подлежит решению на месте - она решается, все остальные замечания и жалобы отправляются заказчику с целью рассмотрения предложений по их устранению. По результатам принятого решения мы реализуем задачу согласно утвержденному регламенту.

Проверяется актуальность программного обеспечения и драйверов, работоспособность кассового оборудования и оргтехники. Снимаются регулярные отчеты о состоянии оборудования. Производится тестирование пропускной способности сети.

Прочие нестандартные вопросы мы согласуем с заказчиком и решаем в соответствии с принятыми решениями. Все рекомендации и внеплановые работы согласуются отдельно.