IT аутсорсинг в "Промсвязьбанк" г. Брянск - обслуживание и ремонт

IT аутсорсинг в "Промсвязьбанк" г. Брянск - обслуживание и ремонт

Абонентское обслуживание Брянского отделения "Промсвязьбанк" началось с июня 2016 года и длится по сей день. Мы регулярно посещаем данную организацию с целью решения поставленных задач. Данное обслуживание несет инцидентный характер и задачи ставятся головным офисом "Промсвязьбанк" через программное обеспечения формирования заявок на реализацию.

Задачи

  1. Поддержание отказоустойчивой работы парка машин организации.
  2. Решение стратегических вопросов и вопросов модернизации инфраструктуры.
  3. Регламентированное регулярное обслуживание оргтехники и компьютерной техники.
  4. Регламентированный регулярный аудит инфраструктуры.
  5. Обновление программного обеспечения и парка машин.
  6. Решение проблем, возникающих в процессе работы с ПК, софтов и IP телефонией.
  7. Прочие нестандартные задачи, не входящие в лист оказания услуг.

Реализация

Реализация поставленных задач происходит в сроки и по условиям, оговоренных перед началом исполнения. Регламентирование и инструкции по исполнению заявок предоставляет централизованный головной офис "Промсвязьбанк". На текущий момент, "Промсвязьбанк" зарекомендовал себя как ответственный и исполнительный партнер. Все задачи решались и решаются в строго оговоренные сроки с соответствующим контролем качества.

Регулярное развитие и модернизация it инфраструктуры позволяет нам проводить регулярные работы по решению поставленных задач. Банк регулярно обновляет свой парк техники.

Вопрос обслуживания оргтехники полностью делегирован нашей команде и мы стараемся обеспечить высочайшее качество исполнения. Обслуживание подменного фонда и оргтехники производится регулярно и на заранее оговоренных условиях.

В банке периодически проводится независимый аудит всей IT инфраструктуры, в котором мы принимаем участие как незаинтересованные аудиторы и проводит регламентированную проверку состояния всей техники, программного обеспечения, маркировок, пломб и инвентаризационных номеров. В задачу аудита входит проверка актуальных версий программного обеспечения, которое используется сотрудниками банка. В случае если находится несоответствия с регламентом - проводится ряд мероприятий по их устранению и закрывается лист аудита в полном согласи с поставленной задачей.

В случае аппаратных или программных сбоев компьютерной и оргтехники, наши специалисты предпринимают все необходимые действия и создают условия для быстрейшего решения возникших аварий в четком соответствии с согласованными действиями заказчика. Так же предпринимаются меры по устранению подобных ситуация в дальнейшем.

Творческий подход в решении нестандартных задач помогает решать их максимально быстрым, безболезненным и удобным для заказчика и нас способом. С момента передачи нашим специалистам на аутсорсинг IT вопросы, показатели общего положения и порядка в IT инфраструктуре улучшились. Теперь головной офис имеет более четкое представление о состоянии парка машин, серверов и СКС.